Было множество тем, и Сербом была выведен ответ, на который многие ссылаются. Скорострельность, указанная в ТТХ - идеальная. То есть 100%экип\досыл\вентиль\шоколад. Ровно как и обзор считывается с просветлённой оптикой по-дефолту, а сведение у орудия с приводами наводки. Ограниченное кол-во модулей не позволяет запихнуть всё, а разрабы-идиоты не хотят исправлять перманентную "идеальную" статистику на "плавающую" по факту установленных модулей\экипа. Такой же бред по поводу взрыва БК - рвётся он одинаково, не учитывая кол-во и тип боеприпасов. Торсионы подвески добавляют 30% невидимых ХП ходовой, что позволяет быть реже стоять со сбитой гуслёй + увеличивается динамика разгона. Топ модули по весу замедляют динамику разгона машины и так далее. Куча всего, что вообще не отображено в ТТХ с ноября прошлого года обещают исправить...
Добавлено (01.04.2011, 03:50)
---------------------------------------------
Quote (WoT Forum)
Q: Влияет ли масса боекомплекта и собственно орудия на динамику разгона, торможения и маневренности.
Serb - Масса орудия влияет.
Масса БК нет.
Добавлено (01.04.2011, 03:51)
---------------------------------------------
Quote (WoT Forum)
Q: Заявленая и реальная скорострельность?
Serb - Возможно, табличную скорострельность мы будем показывать иначе, не меняя реальной скорострельности в игре.
Сначала мы предполагали, что нужно показывать цифры, к которым желательно стремиться. (табличная при 100% экипаже + влияние командира на навочика 10% + вентиляция 5% плюс досылатель 10% + шоколад 10% итого ок. 130%)
Думаю, это была ошибка и мы будем показывать скорострельность без модулей при 100% наводчике (без влияния командира)