Четверг, 02.05.2024, 12:37
DisBaT
Главная | Жопка Т54 - Форум Штрафбата | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Штрафбата » W.O.T. » russian » Жопка Т54
Жопка Т54
Goroh75Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Штрафбат
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попа т54 с поленом для костра
Прикрепления: 2814449.jpg (492.0 Kb)


Greengo75 aka Игорь
об.261, об.704, Тапок, м40/43, т-54.


Сообщение отредактировал Goroh75 - Вторник, 19.04.2011, 16:34
 
Goroh75Дата: Вторник, 19.04.2011, 16:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Штрафбат
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот у 212 тоже полено есть, для тарана вражеских ворот
Прикрепления: 7168918.jpg (479.4 Kb)


Greengo75 aka Игорь
об.261, об.704, Тапок, м40/43, т-54.
 
Willyam_IIДата: Вторник, 19.04.2011, 17:20 | Сообщение # 3
ректор академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обратите внимание, что у железок, прижимающих бревно, прогиб в обратную сторону, как-будто бревно должно вкладываться, при использовании, с другой стороны их. И ещё, эти железяки (кронштейны) закреплены к корпусу шарнирно

Добавлено (19.04.2011, 17:20)
---------------------------------------------
парни smile Для вытаскивания ... Только не к гуслям цеплять, а когда зацепиться незачто, бревно вкапывается как якорь wink


http://www.youtube.com/watch?v=8j9OXWR-odM
 
alexthird33Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:06 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
• Правила самовытаскивания машин.

Самовытаскиванием называется способ вытаскивания застрявшей машины без помощи посторонних тяговых усилий. Самовытаскивание применяется в том случае, когда для вытаскивания застрявшей машины сила тяги по двигателю достаточна для выхода машины, но сцепление гусениц с грунтом недостаточно и гусеницы пробуксовывают. В этом случае задача сводится к тому, чтобы увеличить сцепление гусениц с грунтом. Выполняется самовытаскивание силами экипажа или водителя застрявшей машины после небольших подготовительных работ.

• Самовытаскивание с помощью бревна , подвязанного к гусеницам, осуществляется силами экипажа застрявшей машины после небольших по объему подготовительных работ.

При самовытаскивании необходимо:

• осмотреть место застревания и наметить направление эвакуации;

• прикрепить тросами для самовытаскивания бревно со стороны ведущих или направляющих колес к нижним тракам так, чтобы концы бревна выступали за гусеницы на одинаковую величину;

• петли тросов надевать на цевки траков с внутренней стороны гусениц;

• перед установкой бревна вырыть для него ровик на глубину погружения нижней ветви гусениц;

• запустить двигатель, включить первую передачу или передачу заднего хода и натянуть тросы крепления бревна, затормаживая поочередно гусеницы, при этом не допускать перекоса бревна;

• по команде плавно, без рывков начать движение на первой передаче или передаче заднего хода;

• двигаясь, поддерживать устойчивую частоту вращения вала двигателя, увеличивать подачу топлива с возрастанием нагрузки, быть готовым остановить машину по команде командира и вывести машину на твердый грунт.

При большом удалении машины от твердого грунта и при отсутствии материалов для настила бревно перезакреплять несколько раз после того, как оно продвинется с гусеницами к ведущим колесам (при движении задним ходом).


Убей их всех, Бог на том свете разберется...
 
Willyam_IIДата: Четверг, 21.04.2011, 13:29 | Сообщение # 5
ректор академии
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (.)
чтобы концы бревна
выступали за гусеницы
на одинаковую
величину;

A это короче, чем даже расстояние между гуслей.
Думаю то бревно заготавливали на месте, поскольку даже возить такое длинное неудобно. А вот если с лесом был напряг - использовали это, как якорь.


http://www.youtube.com/watch?v=8j9OXWR-odM
 
Форум Штрафбата » W.O.T. » russian » Жопка Т54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024